Автомойка: мойка двигателя

Рейтинг:
380 оценок

Во время эксплуатации пространство под капотом транспортного средства изрядно пачкается, потому что моторный фильтр не способен полностью защитить его. Отложения грязи и старой смазки на ДВС могут стать причиной перегрева, а также они препятствуют техосмотру на наличие неполадок, например утечки рабочей жидкости, по этой причине необходимо время от времени выполнять мойку двигателя. Обычно при очистке на мотор направляют струю воды или пара под высоким напором, и лучше всего для проведения данной услуги обращаться в надежную организацию.

Все услуги

Отзывы

  • 5,0
    Неделю назад обратился помыть двигатель и радиаторы паром (без демонтажа последних) на авто Skoda Octavia II 1.6. Цена: 1000 + 1200 р. Присутствовал при проведении работ. Практически без перерыва все заняло около 1 ч. По внешним признакам (не особо придирчиво) результатом остался доволен. По работе мотора и кондиционера — без изменений, греться первый стал меньше — судя по частоте включения и продолжительности работы вентилятора. Мойку не производил 4 года (около 60 тыс. км).
    • Владимир! будем рады видеть вас снова! Мойка двигателя паром особенно актуальна в начале лета — так как существенно восстанавливает тепловой режим двигателя.
  • 5,0
    Приезжала по совету подруги на услуга мойка паром двигателя. Цена хорошая и сделали качественно.
    Спасибо:)
    Светлана.
  • 27.02.2016. В субботу заехала на эту мойку и начитавшись положительных отзывов в интернете попросила сделать нано-комплекс для своего авто.. А так же))) «Безопасная сухая мойка двигателя паром — не вредит электропроводке, не заливает соединения и контакты!..» Так вот, спустя 1,5 часа,увидев сверкающий авто и оплатив эти процедуры, довольная отправилась в путь домой. НО! радость была недолгой!..
    Вылез ЧЕК — ошибка на табло.. и стала клинить АКПП (не переключается селектор АКПП — глюки на таб
    • селектор АКПП находится в салоне, его паром не обрабатывали. От приезда к нам на диагностику вы уклонились. С ваших слов у вас такое было и раньше… Ну и что дальше? Вы хотя бы заедьте, обсудим.
    • а никто не задумывался, что электрика в автомобиле могла быть не в надлежащем состояние((((((, как это часто бывает в не новых машинах!!!
      при мойке паром в любом случае будет влага (10—15% это физика), надо было вернуться в данный сервис для выяснения обстоятельств! Возможно продули бы воздухом и все))))
      а в другом сервисе увидели что клиент «созрел» и есть симптомы, могли и подвести по все что угодно.

      Удачи на дорогах
      • И еще вопрос- продувка воздухом НЕ ВХОДИТ в стоимость БЕЗОПАСНОЙ СУХОЙ мойки?-или это доп.опция у Вашей мойки?..уточните, пожалуйста, не профессионалу в этом СУХОМ деле..я то,наивная, повелась на Ваш профессионализм и слово СУХАЯ…могли б и пояснить,что это всего лишь маркетинговый ход про влажную простую мойку двигателя. И кстати Ваш автомойщик сам загонял авто в бункер автомойки и сам выгонял после и, наверное, мог заметить что нормальное авто)))…Хотя,конечно,не удивлюсь что вдруг начнет
      • Уважаемый Аноним, а не задумывались ли вы о том где находится АКПП (неужели под капотом?))..и как я могла доехать до мойки при таком селекторе,который вообще отказывался переключаться?..наверное,да, именно потому что у меня такая вот «убитая авто» я и поехала почистить под капотом и внутри салона. Ну куда ж мне еще в тааком состоянии?- ну явно же не к автослесарю,правда?
        • Как вы могли доехать? Да точно так же, как и уехали — своим ходом. Мы понимаем, что поломка машины и предстоящий достаточно не дешевый ремонт — это весьма неприятно. Но, извините, мыли под капотом, вышел из строя селектор АКПП в салоне — не улавливаю связи…
          Да, и в нашей работе бывают ошибки, которые мы устраняем. Поэтому на мойку двигателя паром мы и даем ГАРАНТИЮ. В рамках гарантии мы устраняем неисправности, которые гипотетически могут возникнуть. Но вы даже не потрудились приехать и пред
          • Добрых Вам клиентов, Максим!
            Во первых ответ на вопрос -откуда залит селектор АКПП -читайте в начале про НАНОКОМПЛЕКС (который у вас включает и салон..)
            Во вторых — я звонила Вам для связи с руководством по этому инциденту — на что мне ответили, что руководства пока нет и оставьте свой номер телефона- телефон был записан НО НИКТО НЕ ПЕРЕЗВОНИЛ..не потрудился-как Вы выражаетесь
            И в третьих — после такого СЕРВИСА И ОТНОШЕНИЯ К КЛИЕНТАМ -возвращаться К ВАМ БОЛЬШЕ СОВСЕМ НИКОГДА НЕ ХОЧЕТСЯ..особ
            • Лидия.... вы отказываетесь признавать очевидные вещи. Это больше похоже на монолог, когда вы просто не слышите и не признаете наше право аргументированно защищать свою позицию. Мы качественно оказали вам услугу. Машина завелась и спокойно уехала из автосервиса, с ваших слов.
              Считаю ваши претензии необоснованными и немотивированными.
              Прошу Вас уже прекратить вашу абстракцию, либо перейти в правовое поле.
              Мы никуда не прячемся (мы государственное предприятие), юридическая служба МЭИ ждет вашег
    • Лидия,
      на сухую мойку паром мы даем гарантию. На каком автомобиле Вы были? Прошу связаться с руководством автосервиса для выяснения всех обстоятельств и принятия решения.
      PS В автотехцентре круглосуточная видео запись, в том числе в обоих боксах автомойки, разобраться будет не сложно.
      • был автомобиль красного цвета ПЕЖО 206..27 февраля 2016 года в 11—12 часов утра..посмотрите Ваши записи..если не стерлись по независимым от Вас техническим причинам
  • Добрый день Всем.
    Обратился в данный сервис со своей проблемой, а именно покраска 4-х элементов на моем Любимом RR-Sport 2013гв.
    Осмотрели авто, ценник адекватный,сроки устроили, а ВОТ КАЧЕСТВО!!!
    При приема авто после покраски ходили с другом минут двадцать кругами, не могли понять а была-ли авария вообще. Сработано на 5+ и в цвет попали точь в точь (белый перламутр)
    Да, пока авто была в ремонте, доп заказал химчистку салона, мойку паром, радиатора и двигателя: — сделали скидку 20%, как п
  • Мойка двигателя паром!
    Заезжал В АвтоТехцентр МЭИ,чтобы помыть двигатель паром! Времени у меня совсем нет разъезжать по сервисам, все расписано на минуты! Заплатил за услуги,по команде готово,забрал авто Фокус3 и уехал,через часа два открыл капот,чтобы долить незамерзайки,ужаснулся! Фото прилагаю,двигатель как-будто не мыли! Вы спросите,почему сразу не предъявил претензии, было темно и поверхность двигателя была влажной,грязи не было видно!Как все подсохло,она проявилась!