Вид работ: слесарный ремонт

Рейтинг:
380 оценок

Общеобязательной составляющей ухода за транспортным средством является слесарный ремонт. Зачастую он необходим в случае проблем с ходовой частью, с компонентами подвески, к примеру резинометаллическими шарнирами, шаровыми опорами, а также ДВС, наконечниками тяги рулевой трапеции или кузовом. В случае, если элемент уже нет возможности починить, автослесарь выполнит замену, и нередко такое случается с мотором, АКПП и всевозможными неразборными узлами. Наши мастера в соответствии с правилами проведут разборку поврежденной части и отремонтируют ее.

Все услуги

Отзывы

  • 5,0
    Недавно приобрел для жены PEUGEOT 307 1,6 л, 2003 г. Про автосервис узнал не по рекомендациям, а случайно наткнулся на их страничку в интернете. Приехал на компьютерную диагностику, получил полное представление об автомобиле и был ознакомлен со всеми его особенностями! На все свои занудные вопросы получил грамотные ответы! ПРОИЗВЕДЕННЫЕ РАБОТЫ: — замена ГРМ — замена опоры — замена колодок — замена свечей — автоматическое включение ближ. света фар при запуске авто — замена масел — замена фильтро
  • Забрала свой мерседес после ремонта из АвтоТехЦентра МЭИ, делали бампер, зеркало правое, диск, покраску, полировку мелких царапин, отремонтировали форсунку и противотуманку. Помогли найти качественные и родные запчасти по низким ценам. Все виды работ сделали очень качественно и быстро. Машину забрала как новую))) Руки у мастеров золотые. Огромное спасибо руководителю Владиславу. Такие отзывчивые люди как он встречаются очень редко. Мне очень повезло, что именно в АвтоТехЦентр МЭИ дорога привела.
  • Забрала RAV4 после ремонта из АвтоТехЦентра МЭИ, делали бампер, зеркало правое, диск, покраску, полировку мелких царапин, отремонтировали форсунку и противотуманку. Помогли найти качественные и родные запчасти по низким ценам. Все виды работ сделали ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННО и быстро. Машину забрала как новую))) Руки у мастеров ЗОЛОТЫЕ!!! Огромное спасибо руководителю Владиславу!!! Такие отзывчивые люди как он встречаются редко! Мне очень повезло что именно в АвтоТехЦентр МЭИ дорога привела! Спасибо ОГР
  • 27.02.2016. В субботу заехала на эту мойку и начитавшись положительных отзывов в интернете попросила сделать нано-комплекс для своего авто.. А так же))) «Безопасная сухая мойка двигателя паром — не вредит электропроводке, не заливает соединения и контакты!..» Так вот, спустя 1,5 часа,увидев сверкающий авто и оплатив эти процедуры, довольная отправилась в путь домой. НО! радость была недолгой!..
    Вылез ЧЕК — ошибка на табло.. и стала клинить АКПП (не переключается селектор АКПП — глюки на таб
    • селектор АКПП находится в салоне, его паром не обрабатывали. От приезда к нам на диагностику вы уклонились. С ваших слов у вас такое было и раньше… Ну и что дальше? Вы хотя бы заедьте, обсудим.
    • а никто не задумывался, что электрика в автомобиле могла быть не в надлежащем состояние((((((, как это часто бывает в не новых машинах!!!
      при мойке паром в любом случае будет влага (10—15% это физика), надо было вернуться в данный сервис для выяснения обстоятельств! Возможно продули бы воздухом и все))))
      а в другом сервисе увидели что клиент «созрел» и есть симптомы, могли и подвести по все что угодно.

      Удачи на дорогах
      • И еще вопрос- продувка воздухом НЕ ВХОДИТ в стоимость БЕЗОПАСНОЙ СУХОЙ мойки?-или это доп.опция у Вашей мойки?..уточните, пожалуйста, не профессионалу в этом СУХОМ деле..я то,наивная, повелась на Ваш профессионализм и слово СУХАЯ…могли б и пояснить,что это всего лишь маркетинговый ход про влажную простую мойку двигателя. И кстати Ваш автомойщик сам загонял авто в бункер автомойки и сам выгонял после и, наверное, мог заметить что нормальное авто)))…Хотя,конечно,не удивлюсь что вдруг начнет
      • Уважаемый Аноним, а не задумывались ли вы о том где находится АКПП (неужели под капотом?))..и как я могла доехать до мойки при таком селекторе,который вообще отказывался переключаться?..наверное,да, именно потому что у меня такая вот «убитая авто» я и поехала почистить под капотом и внутри салона. Ну куда ж мне еще в тааком состоянии?- ну явно же не к автослесарю,правда?
        • Как вы могли доехать? Да точно так же, как и уехали — своим ходом. Мы понимаем, что поломка машины и предстоящий достаточно не дешевый ремонт — это весьма неприятно. Но, извините, мыли под капотом, вышел из строя селектор АКПП в салоне — не улавливаю связи…
          Да, и в нашей работе бывают ошибки, которые мы устраняем. Поэтому на мойку двигателя паром мы и даем ГАРАНТИЮ. В рамках гарантии мы устраняем неисправности, которые гипотетически могут возникнуть. Но вы даже не потрудились приехать и пред
          • Добрых Вам клиентов, Максим!
            Во первых ответ на вопрос -откуда залит селектор АКПП -читайте в начале про НАНОКОМПЛЕКС (который у вас включает и салон..)
            Во вторых — я звонила Вам для связи с руководством по этому инциденту — на что мне ответили, что руководства пока нет и оставьте свой номер телефона- телефон был записан НО НИКТО НЕ ПЕРЕЗВОНИЛ..не потрудился-как Вы выражаетесь
            И в третьих — после такого СЕРВИСА И ОТНОШЕНИЯ К КЛИЕНТАМ -возвращаться К ВАМ БОЛЬШЕ СОВСЕМ НИКОГДА НЕ ХОЧЕТСЯ..особ
            • Лидия.... вы отказываетесь признавать очевидные вещи. Это больше похоже на монолог, когда вы просто не слышите и не признаете наше право аргументированно защищать свою позицию. Мы качественно оказали вам услугу. Машина завелась и спокойно уехала из автосервиса, с ваших слов.
              Считаю ваши претензии необоснованными и немотивированными.
              Прошу Вас уже прекратить вашу абстракцию, либо перейти в правовое поле.
              Мы никуда не прячемся (мы государственное предприятие), юридическая служба МЭИ ждет вашег
    • Лидия,
      на сухую мойку паром мы даем гарантию. На каком автомобиле Вы были? Прошу связаться с руководством автосервиса для выяснения всех обстоятельств и принятия решения.
      PS В автотехцентре круглосуточная видео запись, в том числе в обоих боксах автомойки, разобраться будет не сложно.
      • был автомобиль красного цвета ПЕЖО 206..27 февраля 2016 года в 11—12 часов утра..посмотрите Ваши записи..если не стерлись по независимым от Вас техническим причинам
  • Для ремонта своего автомобиля, обратилась в МЭИ. Была проблема в работе двигателя. Мастера техцентра быстро устранили проблему и обошлось не дорого. Теперь буду ездить только в этот техцентр. Особую благодарность хочу выразить мастеру и администрации. Спасибо!!!